Range Rover будет экологичнее

29 сентября 2017

1c97dc0c28c5871b587867d43796e840
Свежий Range Rover Evoque – небольшой двухдверный джип, показанный фирмой в Лондоне на минувшей недельке, будет родоначальником изменения курса сообразно модернизации модельного ряда марки; машины Land Rover обязаны стать наиболее экологичными, считает директор Tata Карл-Питер Форстер.

Данный малогабаритный джип, кой из-из-за роскошного дизайна рекламщики LR даже окрестили “внедорожным купе”, стал наиболее малюсеньким, наиболее легковесным и наиболее экологически незапятнанным Range Rover из-за всю ситуацию данной модели.

“Я никак не приверженец доктрине, будто ежели у нас имеется небольшой кар, то мы можем дозволить себе огромные машины, – произнес К.-П. Форстер. – Для нас принципиально, чтоб новейшие Range Rover возымели наиболее экологичные двигатели”.

Подразделение Jaguar Land Rover нацелено на “мощный подъем”, так как спрос на качественные авто восстанавливается. Evoque, кой станет заслуживать приблизительно $50 000, несомненно поможет приподнять годовые реализации марки по 300 000 автомашин, в два раза более, нежели было в прошедшем году. Реализации машинки начнутся в 2011 году. В 2011-м будет еще представлен свежий дизель, который будет эмблемой рвения марки к экологичности.

Восьмицилиндровый движок мощностью 309 л.с. на 15% сильнее предка, но горючего станет растрачивать на 18% меньше. “Сообразно экономии горючего мы, наверняка, один из самых современных производителей автомобилей, – считает директор британского Land Rover Джон Эдвардс. – Однако, ежели честно, мы более остальных в этом имеем необходимость. На новейших моделях мы достигнули такового прогресса сообразно экономичности, о котором никак не могли даже грезить”.

Evoque, кой станет официально представлен на Парижском автомобильном салоне в сентябре, базируется на концепте Land Rover LRX, показанном в Детройте в январе 2008 года. Дж. Эдвардс считает, будто возле 80% автомашин станут действовать на экспорт. В то ведь время он категорически отказался давать мониторинг сообразно продажам.

Модель, созданная с денежной поддержкою британского правительства (27 млн фунтов), станет собираться в Халвуде, близко от Ливерпуля, где станет сотворено 1000 новейших рабочих мест. Кар поступит в реализацию летом 2011 года и, сообразно воззрению профессионалов, будет соперником для MINI либо Audi TT.

Но у новинки имеется нешуточные критики. Петер Шмидт,директор Института авто статистики, считает, будто Jaguar Land Rover было бы разумнее тратить средства на творение изготовления имеющихся моделей в Китае, крупнейшем в мире авто рынке: “Наверное не совсем отменная мысль. Рынок SUV в западном мире погибает. Удачны лишь имитирования перед вседорожники, эти как Honda CR-V. Однако на китайском базаре истинные вседорожники по-прежнему в великом почете”.

Спрос на вседорожники станет убавляться с подъемом расценок на топливо, повышением налогов на обжорливые авто и с конфигурацией общественного представления, считает специалист. Обладатель Range Rover Sport выплачивает 435 фунтов дорожного налога в Англии сообразно сравнению с 245 фунтами из-за двухлитровый Audi A6.

Оставьте комментарий

Примечание: Ваш комментарий находится на модерации. Не стоит отправлять комментарий повторно.

Автор: Николай Категория: Rover | Оставить комментарий! »

|